четверг, 30 сентября 2010 г.

Альбомчик для АТС!

  Сейчас по блогам многих девчонок покотилась волна АТС-к. Да что там волна, лавина затмила почтовые отделения. И летят АТС-ки по разным городам, странам , континентам..... Ну я не исключение ))) записалась на обмены. И тут у меня возникла идея сделать альбомчик для них. На глаза попался лежащий без дела настольный, перекидной календарь. Вот так родился этот домик для АТСок. Собственно вот он :
Фотка в одном и том же режиме , но они  немного разные по цвету.Первая более приближенная .

а внутри....опа... бабочки - они как и АТС ки прилетели, улетели. Такие же как и они разные и красивые ...

обратная сторона

состоит он из 10 листов ( вмещает 40 атс).
  Я хочу с этим альбомчиком поучаствовать в задании от блога Оглянись вокруг .У них проходит задание " Прессу в массы"  до 2 октября .
 По заданию, я должна показать картинку которая меня вдохновила :
Я так же как и тетенька, все ненужное  (календарь, газетки.......)  не выбрасываю, а превращаю в нужную полезную вещь ))))))!!!

8 комментариев:

  1. очень оригинальный альбомчик!! правильно сделала, все АТСки будут в одном месте.
    я на твою, пока единственную, любуюсь чуть-ли не каждую минуту, она у меня на рабочем столе...
    очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. да,девченки,вы с АТСками просто красотень вихревой устроили!!!!!
    Тань,как всегда, молодец,художник!

    ОтветитьУдалить
  3. Агата, спасибо, наградки это здорово.
    Мила,спасибо, у меня пока тоже одна из пришедших , да и ту на Укр. забыла (((. А к тебе тогда полетела моя первая АТС-ка. У тебя еще будет много их, но моя запомнится )))
    Леночка, Мариночка спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот правильно! За что я люблю скрапбукинг: все ненужное - в дело! )))) Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!!!Скоро и мне понадобится домик для АТСок сооружать)))

    ОтветитьУдалить