воскресенье, 23 января 2011 г.

АТС " Маленькая Исландия" !

Не для кого не секрет , что я в письме отсылаю в качестве сувенира кусочек Исландской лавы )))). Так вот недавно увидев Сашину открытку и ее бонусный скретч  SS#46   + bonus5   , создала серию АТС " Маленькая Исландия" ))) и хочу поучаствовать в задании.  
 Они все одинаковые .
Состав : лава, денежная единица )))), ну и бабочка для декора ( ведь это маленький остров - как маленькая бабочка, хотя я здесь бабочек не встречала ).Надеюсь она приглянется девочкам которым задолжала: Ляна , Irma4ka ,Lola , ЧудоОля .

Фотки , не ахти , т.к уже  несколько дней у нас, как в "туманном альбионе", уже за харил надоел этот туман .
Вообщем если девочкам понравится , пишем хочу, не хочу ( ждем другую  серию).
И еще жду на почту адрес : Natalёk ,Neko, ЧудоОли. Адреса остальных девченок у меня есть )))).

34 комментария:

  1. Таньчик,лава у меня есть,но все-равно стою с протянутой рукой: плиз ми!!!!! очень нравятся твом атс-ки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Танюш, узнаю "кусочек Исландии", твоя АТСочка прилетела, огромное спасибо.
    АТСки получились интересные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик,спасибо!Персонально для тебя сделаю )))).

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, как здорово! И мне такую прямо очень хочется!)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша!!! Я всегда в полнейшем восторге от твоих АТСок!!! мне очень понравились!!! так стильно, лаконично!!! а что правда нет бабочек??

    ОтветитьУдалить
  6. Исландия, это моя мечта))
    можно в очередь?
    АТС очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, с огромным удовольствием подписываюсь на твою АТСочку. Потрясающие!И очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, очень, очень нравяться и хочу!!! они замечательны))))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, красиво получилось!!! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Хм, видимо для бабочек холодновато. Хотя ведь есть виды, которые живут высоко в горах - там тоже не очень тепло...
    Отличная задумка и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это потрясающе! и так оригинально с лавой!!

    ОтветитьУдалить
  12. о! люблю!!!! я тебе тогда тоже кое-что сделаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Может бабочки и есть , но я их не видела (((. Правда я увидела здесь - желтые маки и розовый тысячелиственник, хотя такого на Украине не встречала.
    Девченкам желающим АТС - я сделаю еще парочку , вы мне пришлите свои адреса ( с темой письма своего ника).

    ОтветитьУдалить
  14. вай какая прелесть, тоже хочу кусочек Исландии........

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатичные!Мне тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Я тоже встаю в очередь:))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится!!! возьму любую))

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, повезло девчонкам, красотень неописуемая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. а можно и мне, если есть свободная?

    ОтветитьУдалить
  20. Це дуже оригінально! Здаєтся така простенька а як красиво! Я б теж хотіла!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень - очень интересные, красивые АТС!!!
    Таня, запиши меня на обмен АТС, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  22. ААААА, яка красссссаааа!!! і я таку АТС хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня,потрясающая идея!надо эти атс в ваши сувенирные лавочки.

    ОтветитьУдалить
  24. Ого!!!Супер!!!АТСка-сувенир)

    ОтветитьУдалить
  25. Красота рукотворная)))) Ты молодец. Отлично получилось))))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень интересные!!! Спасибо за участие на s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  27. ух, ты! очень нравится! спасибо за участие в задании s'Scetches!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающие АТС! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  29. Ира, они одинаковые , если тебе нравится - я вышлю. А если нет, тогда я позову тебя как сделаю новую серию ))))

    ОтветитьУдалить
  30. Хочу!!! А еще можно, или уже поздно?
    Эти АТС - чудесные просто!

    ОтветитьУдалить
  31. Наталия, пока заняты. Но я буду иметь ввиду ))))

    ОтветитьУдалить
  32. Я в очередь)))Можно пока в долг,но скоро будет из чего выбрать)))

    ОтветитьУдалить