четверг, 10 ноября 2011 г.

Эко-новогодняя ?

Захотелось мне попробовать крафт бумагу , а тут задание от СкрапФактори  Головоломка «Эко-Новый год» До 25.12.
 "за эмбоссила " по ошибке прозрачной пудрой, а оттиск ставила белой подушечкой  , но получилось очень даже хорошо( с белой попробую еще) , она на свету так переливается 
 со вспышкой
форму сделала специально по заданию Скрапбукинг в Уфе  Задание №21 - Первое новогоднее! До 25.11.
участвую в конкурсе от Питерского Скрапклуба  "Горизонтальная открытка"
 А вы как считаете открытку можно отнести к эко или я ошиблась ???? Очень буду ждать ваших комментов )))))

14 комментариев:

  1. Танюш, я думаю можно и нужно )))
    получилось очень классно ))
    надо и себе крафт-бумажку приобрести ))

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже ефектно дивиться,Ю мені луже подобаються такого плану листівки))) і крафт.
    На рахунок еко нескажу, бо незнаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Очень по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно Тань, я думаю это подходит вполне к эко стилю. Тоже все никак не попробую крафтбумагу, давно мысли уже зреют.

    ОтветитьУдалить
  5. Тань,открытка ну оч нра) удачи.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, молодчинка! Поздравляю с победами двух предыдущих работ! На кораблик прям обзавидовалась (фамильное это)
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо )))
    крафт бумажка , это из пакетов и ИКЕА .
    Ленчик , спасибо , для меня это значит что я не стою на месте )))) чего и всем желаю ))))!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша! загляни ко мне, за наградкой)

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатюлечка получилась. Таня, загляни ко мне за наградкой: http://olga-miscrap.blogspot.com/2011/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! как мне нравится!!
    Стильно!
    Эмбоссинг супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая открыточка)
    Спасибо за участие в задании СвУ! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень красиво! Удачи вам! И праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить