воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Поздравительно - благодарственное ))))!

         В этом посте собрала все подарочки которые мне пришли .


     Начну я с того что , записалась я как то в игру " Слово" у Наташи , мне попалось слово над которым пришлось подумать ( но сегодня не об этом), а я загадала слово - Исландия . Так вот , моя тезка (lynu ), прислала  мне такую открыточку об этой стране (здесь любят вязанные кофты с их орнаментом ) . Красотулька !
      спасибо Танюш, за открыточку и подарочки которые с ней прилетели .
   
     Следующая открытка , хотя открыткой ее тяжело назвать , скорее картина , прилетела от Надюшки . Я давно напрашивалась на ее шедевры и вот одно из произведений живет у меня )))))
      это не рисунок и не один штам , а целая композиция из разных штампов . А этот фон ммммм. Ну мастер !!! Спасибо Надюш!
     Далее мне пришла посылочка от Леночки . Чего  там только нет .....столько всего нужного )))) ( мой хомяк сидит и балдеет ...)))))ленточки помпончики , я так давно о них мечтала ))))

    и на последок хочу показать какие АТС мне пришли от девочек за ...период
 начну с верху -        от Светы , Веры ( она мне прислала аж 2 , одну специально в подарок на ДР вышила для меня с буквочкой Т ))))), от Виктории ( она захотела мою АТС осень в АТС Халяве и сделала для меня "Старинные волшебные часы", надеюсь они мне принесут удачу )))))) , от Танюши ,и от Мариночки    . Спасибо вам девочки за АТС и подарочки к ним , все давно загребла и спрятала , главное не забыть где )))). Я очень люблю АТС , и оч. люблю их рассматривать. Вот недавно прикупила файлы с кармашками , думаю нужно альбом оформить  , ну да это подождет ))))
Еще раз всем спасибо , БОЛЬШУЩЕЕ!!!  Я и мой хомяк довольныеееееее)))))

6 комментариев:

  1. ух как здорово,всего и много. Открытка по игре интересная, спасибо за игру с нами)

    ОтветитьУдалить
  2. подарочки просто слов нет! открытка Нади просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. охх, сколько красоты, а от надиных картин я тоже млею, как и от нее самой, впрочем:))

    ОтветитьУдалить
  4. супер! поздравляю! очень хорошие подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Я так рада Танюш, что тебе она понравилась.) Мне ОЧЕНЬ приятно, когда моим открыточкам находится хороший дом!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, такие красивые атс-ки!! А с буквой вообще!:))

    ОтветитьУдалить