вторник, 20 марта 2012 г.

Розы ,но не розовые ))))

      Всем приветик! Недавно меня пригласили подизайничать в блог Scrap Time, т.к им понравилась моя "кружевная "открытка.
   Честно скажу , я как услышала задание , и получила фото скрап-кадра , то меня аж в ступор загнало ( но где наши не пропадали).
Предлагают вдохновиться костюмами китайского кинематографа - "Дом летающих кинжалов".
 моя картинка - вдохновение
      п.с надеюсь не подвела )))
делала по скетчу
- S'Sketches скетч 106 и bonus sketch 34  
(зеркально отобразив)
 Всего хорошего! Спасибо ,что заходите !!!

12 комментариев:

  1. Мне оч нра) просто и стильно, супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, прекрасная открыточка! Корона такая хорошенькая :))
    Спасибо, что творишь вместе с блогом СКЕТЧИ :)
    А этот фильм я смотрела кстати :)

    ОтветитьУдалить
  3. красота! необычно, непривычно но очень-очень...

    ОтветитьУдалить
  4. такая интересная, необычная и шикарная открыточка получилась!
    мне очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое девчонки )))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, цвета такие красивые, затягивающие

    ОтветитьУдалить
  7. задание - ужас-ужас-ужас (как его выполнить?), а вот результат - супер-супер-супер)))))

    ОтветитьУдалить
  8. ого-го!! Ну и задание! Мне кажется, ты блестяще справилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!какая красота! Палитра-обалдеть! Думаю ты справилась на все сто!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо )))) старалась не подвести и кого то вдохновить

    ОтветитьУдалить