четверг, 7 июня 2012 г.

          Девочки , всем большущий привет с Украины )))))! Спасибо , кто оставил свои пожелания ! Перелет прошел успешло. По приземлению , моя доча говорит : " Мама , а де Українія ?". Ща отдыхаю, к бумажкам даже не подхожу - че то не тянет .

           А теперь обьявлю с задержкой ( комп был в ремонте , а мобильный интернет - это вообще какое то издевательство над нервной системой)
          результат номер 8 ( картинка результата все не хочет вставиться)

Иринка

п.с ррррррр уже шестой раз пишу вторую часть поста , а он при публикации ее не воспроизводит.



Хочется одарить всех , но не потяну почтовые расходы. Так что первым трем желающим надыроколю мелких бабочек и еловую веточку ( просто эти дыроколы у меня с собой ).



Всем ,хорошего дня! Скоро я обьявлю конфетку !!!



18 комментариев:

  1. Здорово!
    Поздравляю победительницу!
    С удовольствием приняла бы бабочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Торопилась написать)), хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящий скрапер)))))Даже в самолет с дыроколами))))))
    Танюша, с приездом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь , спасибо ))))а куда ж без дыриков )))

      Удалить
  4. Поздравляю! Очень приятный подарочек :))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с прлетом Не поняла, я успеваю в тройку желающих или нет? А то очень дыроколок хочется)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки , желающие , жду ваш адрес ,на электронку ( он в профиле). Темой письма поставите свой ник .

    ОтветитьУдалить
  7. УРРРА!!!!До мене "прилетить" багато метеликів!!!!Танюш, дякую тобі за таку щедроту!!!В мене немає жодного такого дирокола, тому ці дирокольності дійсно мені пригодяться!!!А я сьогодні цілий день ходила з відчуттям , що щось виграю-І воно мене не підвело!!!
    Гарного тобі гостювання на рідній Україні!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу.
    А я уже не успела на бабочек и веточек ? уж больно хочется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина , ну раз очень хочется , пришли адрес ))))

      Удалить
  9. Ой, спасибо огромное ))
    Вечером пришлю адрес.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конфетку!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Я получила конвертик!!!! Спасибо огромадное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. И я получила конвертик!
    Бабочки просто прелесть! и такие цветные!Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить