среда, 5 сентября 2012 г.

Винтажно-мужская открытка !

    Приветики ! У нас так похолодало . Погода каждый день разная , то дождь , то сильный ветер , то солнышко ,а потом опять дождь, брррр.Наверное в Исландии начинается зима ))).
  Прошлую неделю просидели с дочей дома , прихворала она . Сейчас уже лучше !В сад пошла ))).  А еще я наконец придумала , что положу в конфетку , так что дождусь солнышка , сфотографирую и приглашу ))))
 А теперь о том, что недавно сотворила , правда открытка мне кажется немного мрачновато , а может ей чего то не хватает .....короче мнение у меня не однозначное . А может ,эта тема мужская немного не моя .
есть правда один "ляп" в открытке , я штампик почтовый поставила вверх "тормашками" )))))
пожалуй только в этой открытке я использовала самое большое количество штампов , хотя штампы я очень люблю , я наверное их фанат , ну после бумаги правда .
  Открытку делала по заданию
 №20 "Паровозом, дирижаблем автомобилем" от Vintage Cafe Card Challenge
- Скетч Открытки - "Сделай сама"
как то так ....че скажите ? ))))
прощаюсь не надолго .
Спасибки всем кто зашел , ко мне в гости после небольшой паузы, кто не забыл )))) !

8 комментариев:

  1. Ну, в верх тармашками на почте постоянно ставят штампы-так что выглядит вполне реально! И открытка мне лично мрачной НЕ кажется. Все в вместе смотрится весьма достойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш спасибо ! Да почта иногда выдает перлы )))

      Удалить
  2. Очень лаконичная, стильная открытка! Для мужчин, одним словом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты даешь! Ты что думаешь на почтах смотрять где верх и низ когда штампуют? :)))) Как раз у тебя штамп более реалистичный!
    Мне ужасно нравится открытка! Всего там хватает. Вот именно в таком минималистичном и выдержанном стиле ничего больше не надо добавлять.

    ОтветитьУдалить