пятница, 6 августа 2010 г.

Черно-белый бум!!!

Продолжаю показывать работы сделанные на Украине. Многие мои знакомые увидев мои работы , захотели себе. И больше всего им приглянулась классика - черное и белое. Я сделала аж 4 шт. Такого количества одинакового типажа я еще не делала. Хотя они все разные между собой что по размеру, что по форме и даже по горшочкам, но думаю каждому предназначавшемуся понравилось.
Это делалось, как не большой подарочек на ДР

Это на заказ, на новоселье
Еще одно дополнение к подарку на ДР
Просто как сувенир для притяжения суженого )))
Рост деревьев от 20 см до 40см.

9 комментариев:

  1. twaje cwiety... mnie oczeńnrawitcja twaje dierewa ...krasiwaja rabota .

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша!! они и правда, вроде одинаковые, а присмотрелась, наверное последнее больше всего приглянулось!!! Хотя все очень красивы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блин! Какое у тебя все классное!!!
    Я по твоему МК месяца 2 назад села сосну делать, закончила одну лапу и.... все((( когда доделаю...не знаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Они величественны и прекрасны...

    ОтветитьУдалить
  5. Helena, Мила, Наташа , Милена большое спасибо. Рада что вам нравятся мои творилки ))).

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же красота все-таки делается твоими руками!!!!!!

    ОтветитьУдалить