понедельник, 25 октября 2010 г.

Прилетевшие АТС!

Наконец , на мой далекий остров начали прилетать или доплывать ))) АТС-ки.
Первая от Нади Dianascarlett  , она была сделана специально для меня
вся такая нежная , легкая

Эта пришла от Вики vikawish , чашечка кофе, немножко при транспортировке расплескалась, но все уже восстановлено, я долила кипяточка и заварочки тоже добавила ( просто на момент фото отчета у меня не было нужных зерен)))))))) А еще паеточки ))))

И еще одна от Наташи nata-117
Чудесная девушка в очаровательном наряде и еще очень интересная открытка о Наташеном городе, она открывалась с картинками и подписями тех и иных мест . Я как буд-то побывала на экскурсии в Красноярске. В свою очередь я сделала Наташе тоже открытку про Исландию, но пока показывать не буду . А еще там были дырокольности , которые всегда пригодятся )))))



И такая открыточка от Люды milena60 я у нее стала 100-м читателем )))).

 Хочу сказать всем спасибо , за подарочки. Так приятно !!! А вдали от родины , от родных, друзей , вдвойне приятно )))))). Хожу довольная ))))))))) СПАСИБО!!!

2 комментария: