вторник, 11 мая 2010 г.

Еще одна поздравительная открытка !

Я во всю готовлюсь на Украину. Ведь мои родные никогда не получали таких рукодельных подарков от меня. Это Исландия открыла во мне талант чего-то творить. А дома я работала и не знала , что такое деревья из бисера, что такое скрап, пергамано и другие виды рукоделия. ))) И вот очередная открытка на ближайшее день рождение сестричке. Использовала распечатку, перенесла ее на пергаментную бумагу, раскрасила акварельными карандашами.
Шаблончик находится в посте "Шаблон":

12 комментариев:

  1. Классная открыточка получилась! И спасибо за шаблон!

    ОтветитьУдалить
  2. Это здорово, когда удаётся открыть в себе что то новое! А открытка просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Видно,что усиленно готовишься)))))творишь и творишь!!!! Милая открыточка,как раз как для сестрички!!! И спасибо,Тань,за распечатку такой девочки!))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша! Какая ты молодец!! Всем подарочки готовишь... умничка!! А в какой город ты едешь?
    Открыточка мне твоя понравилась!! я не спец в этом вопросе, но то что она красивая-
    это точно!
    я и сама занялась всем этим рукотворчеством буквально 3 месяца назад, до этого только вязала

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам девочки , за теплые слова. А распечаточек насобирала уже немного. Если кого-то интересует, буду рада помочь. А вообще нужно будет темку шаблончиков сделать, но это после Украины. ))).
    Мила, а жила я до Исландии в г.Хмельницком, по маштабам , это не Запорожье ))).

    ОтветитьУдалить
  6. открытку очень успешным! приятно смотреть

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша! я была в Хмельницком! мы ездили на экскурсию,и на знаменитый рынок. Мне очень понравился город!! показался тихим уютным, много
    зелени.

    ОтветитьУдалить
  8. Агата, спасибо.
    Мила, да рынок у нас конечно большущий. И зелени очень много, чего не скажешь про Исландию. Здесь хоть и не так много деревьев, но воздух намного чище. Да и сам город тоже чистый, чего не скажешь о моем городе, да и я думаю вообще об Украине. А так обидно. Ну да ладно .... ))). Какая бы она не была, я все равно ее люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, ты молодчинка, что готовишь подарки с душой! И отдельное ОГРОМНОЕ спасибо за шаблон!!!

    ОтветитьУдалить
  10. В моем блоге тебя ждут наградки!

    ОтветитьУдалить
  11. Таьянка, Наташа спасибо !!!

    ОтветитьУдалить