пятница, 21 мая 2010 г.

Ура, я на Украине !!!

На конец то , мы приехали на Украину. Было столько переживаний по поводу вулкана. Но на наше счастье , а это только так можно назвать,в тот день когда вылетали воздушный коридор открыли и опять закрыли.
Честно говоря, пока адаптируюсь к ценам. Везла с собой деревья на подарочки, в багаже все покоцались. Придется, ремонтик делать. В начале расстроилась, а сейчас думаю, пусть это будет самая большая неприятность в моей жизни ))))))))).
Девочки, спасибо вам за комментарии, за то что заглядываете ко мне. Мне очень приятно.

5 комментариев:

  1. Таня,с возвращением на Родину!))))Приятных впечатлений на Украине!

    ОтветитьУдалить
  2. C приездом на Родину!! Соскучилась??? по родным краям...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девченочки.Очень соскучилась по родным. Хотя каждый день видела и общалась с ними в скайпе. Ребенка бабушки с дедушками разбаловали , буквально за 3 дня ))))).
    Татьянка, мои родители живут в г. Хмельницком.

    ОтветитьУдалить