среда, 18 августа 2010 г.

Бонсай из бисера .Мастер-класс !

Когда я отдыхала на Украине, поступил заказик на дерево бонсай и чтобы он был с корешками.

Вот и захотелось мне рассказать как его делать.
Нам понадобиться :
*бисер зеленый крупный( хотя можно и мелкий) у меня пошло приблизительно 300-400 гр,
*проволока 0,3 и более толстая для стержня и веток,
*коричневая флорлента,
*клей ПВА, гипс,
*акриловые краски, лак для вскрытия,горшочек и декор.
1.Набираем бисер на проволоку , приблизительно 2 метра,затем фиксируем последнюю бусину петелькой , чтобы наши бусики не рассыпались
2.Берем палочку, это может быть и карандаш и накручиваем бисер , примерно 4, 5 оборотов

отрезаем нужную длину

3. После кончики проволоки пропихиваем под бисером в противоположные стороны, как бы завязываем бантик
фото ближе

4. Кончики стягиваем и прокручиваем вместе, тем самым формируя стебелек

листик готов
Таких листочков нам нужно примерно 150 шт, ну это кол-во зависит в принцыпе от размера дерева.

5. После мы формируем веточки, для одного пучка нам нужно где-то 5-7 веточек

6. Мы их скручиваем между собой и прикрепляем к более толстой проволоке, чтобы веточка держалась, а после обматываем флорлентой( хотя это может быть и малярный скоч)

веточка готова

7. Наделав достаточное кол-во веточек, делаем несколько больших ветвей, тем самым формируем свое дерево

8. Когда мы сформировали дерево, приступаем к гипсованию. Размешиваем гипс с клеем ПВА 1:1 , по составу должно быть не сильно жидкое и не сильно густое, что-то среднее. Защищаем пищевой пленкой веточки , а после наносим гипс кисточкой. Формируем кору зубочисткой.


Сохнет дерево у меня ночь.
9. После сажаем дерево в горшочек на гипс(разбавленый водой) , красим акриловыми красками, вскрываем лаком и декорируем.
Дерево готово :
Рост его примерно 30 см.
Сколько по времени у меня эта работа заняла сказать трудно, делала в свободное время ( в основном ночью , когда все спали )))). Я думаю все подробно описала, но если что не понятно, спрашивайте , с радостью отвечу )))

17 комментариев:

  1. все понятно!
    красивое дерево получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Я как-то пробовала сделать бонсай, мне казалось это будет проще всего, кривенький такой :).
    А ту еще и с корешками. Яркое чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Дерево шикарное! Молодчинка!!
    У тебя все деревья СУПЕР!!)))
    Мастер-класс очень подробный.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый бонсай!!!
    все очень детально описано - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда ОТПАД =)
    Мож мне такое попытаться сделать?! Это полегче, вроде, чем сосна из рубки?!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое, за хвалебы. Рада что вам понравилось.
    Наташенька, пробуй " не так страшен волк..." а если вопросы, спрашивай, всегда отвечу )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого,оказывается как ты его делаешь!!! 150 штук-это круто))) Молодец,столько терпения! Деревце с корнями очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово! а после нанесения гипса, нужно покрасить коричневой акриловой краской? а то вроде ствол был белый, стал коричневый) и ещё вопрос как держится такое дерево хорошо в горшочке и не падает, за камни как-то зацепили или приклеили?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это ДА! Как живое, особенно на последней фотографии.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это ДА! Как живое. У искусного мастера творения оживают)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это ДА! Как настоящее. У искусного мастера творения оживают)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, за похвалы, старалась обьяснить доступно, чтобы кто захочет, мог сделать.
    Марина :естественно после того как гипс высохнет дерево нужно посадить в горшок, на гипс, а уж после мы его красим красками акриловыми в данном случае коричневыми( хотя это могут быть и не акриловые), после вскрываем лаком для того чтобы оно стало еще эффектнее. А уж после деккорируем . В этой работе я деккорировала камнями у мхом. Вы можете их приклеить, а можете просто положить, все на ваш выбор.

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающее дерево! Я опять в восторге! Спасибо огромнео за мастер-класс! Приглашаю к себе в блог за наградой

    ОтветитьУдалить
  14. Я просто в шоке!!!!Красота не земная!!!Спасибо за такой подробный мастер-класс,может и мои руки когда-нибудь доберутся до такой красоты

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, я и раньше видела деревья из бисера, но никогда не встречала человека, столь увлеченного их созданием. Все твои деревья - просто сказка! Такая красота!!!
    Мастер-класс очень подробный и интересный- теперь грех самой не попробовать соорудить такое чудо (тем более что давно хотелось). Эх, ставлю в планы на будущее :)

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, я в захопленні від Ваших дерев! А бонсай просто шикарний! Як живий! Я також захоплююсь плетінням дерев з бісеру. Запрошую на мій блог http://biser-trees.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить