понедельник, 16 августа 2010 г.

Особенный подарок ПАПЕ !!!

У меня скоро у папы ДР и мне его захотелось поздравить как-то особенно. Вообщем родилась такая открыточка , я долго думала что делать с Дианочкиным отпечатком ручки ( специально хотелось сделать как буд-то от нее):
Я использовала белый картон, красный картон с льняным рисунком, а также бумагу Acid & Lignin free из коллекции Vintage Christmas, аппликации с цветами , жемчужные полубусины.

А внутри истинный подарок от нее
Ее первый рисунок
Ну и еще к открыточке я сделала магнитик :

Муж увидел и захотел свом родителям тоже магнитик )))

14 комментариев:

  1. я так посмотрела на открытку - и сразу не увидела ручки)))... Здорово придумано, дедушке обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Алиночка! Я тоже думаю, что понравиться, но пока это для них большой секрет. Вышлем по почте и ничего не скажем )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень трогательный подарочек!))))
    как ты здорово придумала!
    дедушка будет счастлив!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка,Людочка спасибо. Так бы хотела увидеть его эмоции когда он увидет, но к сожалению..., я только потом услышу в скайпе ))) . Я вообще люблю смотреть на первую реакцию людей , аж кайфую ))).

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные подарки! Восторгам дедушки не будет конца!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки очень успешным
    первый рисунок дочери-Памятник жизни

    ОтветитьУдалить
  7. lentochka,Агата я тоже так думаю )))

    ОтветитьУдалить
  8. как все красиво!

    и адрес мне свой напиши на почту мне: Lenlena45@yandex.ru - пришлю тебе сердечко с цветами к НГ!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарочек, ну просто замечательный!!! А магнитик вообще выше всех похвал!!! Молодчинка!!!
    П.с. Посылочку вчера получила, отчетик в блоге! И еще раз СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая класснючая получилась! Я ладошку не сразу разглядела, восприняла как кусочек орнамента)))
    Рисунок божественый =)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибки, Леночка, Анечка и Наташенька )))

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks for taking part in my candy! Please remember to leave your name to Mr. Linky too ;)

    Hugs, Anne

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно, очень трогательно :)
    А магнитик вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить