понедельник, 11 апреля 2011 г.

Продолжение АТС- Исландия !!!

На конец взяла себя в руки, до делать обещанные АТС девочкам. Вы не думайте я о вас помню. И тем кому не отослала, скоро отправлю.
Обещанные АТС lentochke и Tata25
А теперь для девочек к которым записалась на обмен : Инна_А ,dja-karta ,Marusia, bre,Pastila   .
Все они с вулканической лавой и исландской монеткой.
Вот  с этой АТС хочу поучаствовать в задании от челлендж-блога Источник Вдохновения- № 26 Настроение  , где должна присутствовать карта

В ней нет ничего особенного , просто хотелось такой фон, а когда посмотрела , то поняла что его не особо хочется закрывать, по этому так мало деталек.
А еще хочу сказать ,что в Арт Клубе , появилась такая рубрика , как АТС-халява , в прошлый раз диз-ры создавали АТС на тему "Женщина" в своем представлении. В моем - это любящая и заботливая мама.
                                 
она нашла свою хозяйку , и в скором отправится к ней.
А вот следующая о цветах . Если вам она приглянулась , не пропусти свой шанс. 


Так что следите за новостями . Первый кто запишется - его ))))) только не здесь , а в Арт Клубе.

20 комментариев:

  1. А мне так нравится!!! Хочу номер 3 :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, они обалденные!!!!!!!!!
    Можно мне номер 5?
    и адрес свой на kryksy@bigmir.net ))

    ОтветитьУдалить
  3. Які класнючі! Можна мені 5-ту?

    ОтветитьУдалить
  4. Бачу, що вже занята, тоді мені 1-шу або 2-гу, можна?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!! Таня, у меня нет слов))) Глаза разбежались)) Мне 4 тогда))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, тебе 1, Мариш- тебе 4.Если Инне приглянется 2 - тогда ее.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, жду ваших адресов на почту. Только плиз, поставте темой свой ник ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классные АТС,я бы то же от такой не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Наташ, у меня просто закончились чайные пакетики, так бы еще сделала. Ну может , я где то в гостях наберу - тогда )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, большой привет!
    Увидела твое сообщение об АТС,у меня там осталась только 2-я. Но я могу сделать для тебя персональную карточку. Пиши!

    ОтветитьУдалить
  11. *гордо "А у меня тоже есть такой камушек!" Таня, я твой подарочек нежно храню! А бобочек пока не применила... Но я этим займусь!
    Атс-ки классные! Тематически! С цветами очнеь нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. приветик....они все красивые.....что осталось..то мое!! ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, как здорово придумала с лавой, очень оригинально, мало того, очень стильно смотрится, уверенна, что девочкам понравится;))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, давно заглядываюсь на твои замечательные карточки, но стеснялась просить, т.к. первую серию я сделала только сечас.
    У меня предложение, я могу сделать карточку для тебя с кусочком лавы Тейде что на Тенерифе. Серию я не потяну, т.к. не знала, можно ли вывозить камни, поэтому взяла мало :) А мечтаю о твоей карточке про Исландию.

    ОтветитьУдалить
  15. Soncio , спасибо. Я сейчас пока не планирую серию про Исландию, но когда сделаю , то ты будешь первая в выборе ))))).
    Открою не большой секрет в Арт Клубе , где я диз-р , в следующей АТС-шаре , будет как раз то что ты хочешь )))))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!!! Я конечно, попытаю счастья в Арт Клубе. Но я там посмотрела комментарии по времени публикации, все карточки разбираются за считанные минуты :))) Буду караулить :)

    ОтветитьУдалить