вторник, 12 апреля 2011 г.

Кожаный кошелек! )))

 Сегодня я с кошельком под кожу. И специально для Арт Клуба я написала мастер-класс по его созданию.

                                                        Надеюсь, вам понравится.
Участвую :

                                                        Скрапбукинг в Уфе - Конверты
                                                   
                                                       10 скрап конкурс -Для мужчин

                                                            Fairys Challenges "Кофемания"



Моя картинка для вдохновения и ассоциации

18 комментариев:

  1. Таня, очуметь, я ведь реально решила, что он НАСТОЯЩИЙ))))))))))Супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! просто невероятно, я тоже поверила! )))

    ОтветитьУдалить
  3. АААбалдеть!! красотищАААА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Заходи за наградой http://busechka16.blogspot.com/2011/04/blog-post.html)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, КРУТЬ!
    Таня. а чего ты у нас пост вчера не сделала?((

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибки девчушки. Я так рада что приглянулся "кофелек"))))
    Светик- уже исправилась )))).

    ОтветитьУдалить
  7. Кошелек, как настоящий! супер!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Я когда фотку увидела, думаю - Танюха мужу кошелек новый подарила чтоли?! Хвастается... А потом глядь, так этож самодельный))) Вообщем, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. один в один-настоящий кожаный кошелек! я в шоке!

    ОтветитьУдалить
  10. Классс!!! АбАжаю кошелечки!!!
    спасибо за участие в конкурсе студии ЕЛена :)

    ОтветитьУдалить
  11. красиво!
    благодарю за участие в блоге Fairy's Challenges!
    удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  12. Поразила наповал своим МК!!!СУПЕР!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Гы-гы , ну девченки посмешили на счет кожи. ))))
    Радуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я теж купилась, думала він шкіряний,суперська робота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я была уверена, что кошелек настоящий! Красота!!!Спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenges!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, я рада, что мы с тобой познакомились. Классные у тебя работы. Заходи за наградой http://kardmaking.blogspot.com/2011/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить