четверг, 28 апреля 2011 г.

Продолжение АТС " Исландия" !

Не для кого не секрет , что живу я достаточно далеко- на о. Исландия. Страна , достаточна интересная и не обычная в своей природе.
Как вы поняли продолжение серии Исландия ( где использовалась вулканическая лава, ракушки с океана, цветочки сделанные мной, гипсовый декор)
Две из них я обещала девочкам, а вот третью я отдам 19 мая первому желающему в Арт Клубе " АТС-Халява"
 1
 2
 3
 детальки ближе


С этими АТС хочу поучаствовать в следующих заданиях :
SMB Challenge #1 - Vintage!  14.05
ScrapAffair # 4 ( цветочки сделаны своими ручками- надеюсь мои подойдут ))))) 25.05
Арт Бандероли " Микромир в макросъемке" ( думаю мои работы подойдут )
спонсор задания http://vkontakte.ru/club18331639
приз


Я скоро еду в отпуск к родителям на Украину . Так что все АТС девочкам из Украины , отправлю по приезду в Украину ))))))).

22 комментария:

  1. Классные АТСки) оригинальные очень)
    Спасибо за вашу работу для арт-бандеролек)

    ОтветитьУдалить
  2. как всегда - великолепные карточки )

    ОтветитьУдалить
  3. везучая, домой едешь.....счастливого пути!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные АТС! Очень нравится такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные АТС!
    Таня, можно мне карточку №3

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные АТС! А можно в очередь встать?:))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные такие!! Буду свою ждать с нетерпением! Я вроде адрес писала??)) Уже ничего не помню)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за коменты )))))
    Ир- твоя 3.
    Lusien- взяла на заметку ))))
    Мариш, нет ты мне не выслала свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот)) Танюш, Пойду писать на почту))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень красивые!!! Можно 1-ю? Я не опоздала?

    ОтветитьУдалить
  11. Не опоздала ))))) они же зарезервированы так сказать ))))). Жду твой адрес.

    ОтветитьУдалить
  12. бесподобно!! повезло девчонкам )))

    ОтветитьУдалить
  13. Oh wow I love your gorgeous projects! Thanks for playing with us at A Scrap Affair, good luck! Shelly ;

    ОтветитьУдалить
  14. This is so creative ! Thank you to join us at Scrap Affair Challenge !
    xxx

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные АТС! Очень простые, но наполненные смыслом и энергетикой...

    ОтветитьУдалить
  16. Мне бы очень хотелось с вами поменяться, очень люблю такие этнические вещи, но в Исландию отправлять мне не по средствам, я только на Украину со скрипом наскребу ))
    Я сама в России.
    Если у вас будет продолжение серии, и будете планировать поездку в Украину, и будет желание поменяться, напишите мне на poppystyler@gmail.com
    А чтобы я была к этому готова, могу даже заранее сделать атс специально для вас, на ваш вкус, тогда о своих предпочтениях тоже напишите, если предложение заинтересовало )

    ОтветитьУдалить
  17. А таких больше не осталось?.. /скромно подожду в сторонке/

    ОтветитьУдалить